[Comm] два канала

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Чт Авг 9 10:03:15 MSD 2007

В сообщении от Thursday 09 August 2007 08:55:37 Igo написал(а):
> привет всем
> есть два канала в интернет и один ftp сервер в локальной сети на который
> есть доступ с внешнего мира.
> когда клиенты соединяются через IP который является шлюзом - то всё
> нормально работает, но если клиент пытается соединиться через IP кот не
> явл. шлюзом то ничего не получается.
запрос приходит на IP не являющимся шлюзом, ответы уходят клиенту через
default gw (скорее проблемма в этом)
я решал такую проблемму путем метки пакетов и заворачивания меченных пакетов
на нужный интерфейс с помощью ip
а вообще это тема для sysadmins@