[Comm] Как заставить asterisk работать с радиусом?

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 7 11:34:22 MSD 2007

По поводу, asterisk-support, там эта тема мусируется очень давно и к
какому-то конкретному результату ни кто не пришел.
Так же какого-то проффесионального решения там то же нет. Кто-то
как-то пытается
реализовать какие-то необходимые ему функции.
Я как-то подумал, что раз есть модуль, то наверно есть какое-то
законченое решение. Вот и хотел спросить кто с ним работал какие
впечатления и как настраивали.

С уважением, Лопин Денис.
http://www.wff-kmv.ru
+79187770111