[Comm] Как заставить asterisk работать с радиусом?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Авг 6 01:27:23 MSD 2007

06.08.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Поинтересуйтесь здесь?  http://asterisk-support.ru/

Для всех кто хочет чего-то странного от астериска рекомендую
http://voip-info.org/.
Также кто-то из российских биллингописателей публиковал документацию
на своем сайте как это сделать (возможно это был netup, а возможно
кто-то ещё).

На всякий случай предупреждаю что asterisk+radius это только биллинг,
никаких лимитов, никакой аутентификации и авторизации работать не
будет.

Модуль для радиуса сейчас работает элементарно поверх системы
генерирования отчетов CDR, как один из её модулей. То есть в конце
разговора будет отправлена в БД информация о том что разговор был, кто
с кем и сколько трепался. Причем во время разговора никакой
биллинговой информации передаваться не будет.