[Comm] о как

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вс Апр 29 14:27:37 MSD 2007

В сообщении от 28 апреля 2007 23:27 Gosha написал:
> Смешно.

угу

> Не призывайте с помощью своих опытов кого бы то ни было делать
> какие-либо выводы.

собственно, я не призываю. Однако, это был очень неплохой натурный эксперимент
с зоопарком железа и непуганными пользователями.

Результат (просто, побочное наблюдение): дистрибутив альта оказался  хорошо
сбалансированным. Лучше, сбалансирован, чем более новые.
Разработчиков можно только поздравить.

> п.2,6 - просто несерьезны, ставил их легко и непринужденно и smb в п.6
> настроить не
> сложнее чем где еще либо, разве что сложнее чем в п.3

Обратите внимание, собирались неопытные юзеры.

> А п.5 вам вряд ли тогда вообще стоило смотреть, отчего же тогда gentoo
> не посмотрели

Посмотрели. Ещё раз: поьзователям выдавались диски с распространёнными
дистрибутивами, в качестве первого шага, пользователь должен был
самостоятельно инсталлировать и настроить несколько систем.

К Альту отношение в Томске вообше, очень херовое, бытует мнение, что это
дистрибутив, полученный кражей сборищем студентов (такой вывод делается на
основе нерегулярного выпуска обновлений) кодовой базы у Мандривы, и более
того, бытует мнение, что нельзя ориентироваться на стандартное использование
дистрибутива, не входящего толком в первые строчки дистроватча.

Так что первоначально, дистрибутив альта вообще не планировался к участию в
занятиях.

И он же, альт, оказался единственным вариантом, с которым не возникло ни
единой существенной трудности.

Не знаю как вы -- я позравляю разработчиков!

PS: вообще, довольно показательна ветка болотвни
http://forum.tomsk.ru/forum.php?a=9&g=4&t=637913

К теме это имеет косвенное отношение, но...

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru