[Comm] [JT] Re: химическую рисовалку кто спрашивал?

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Апр 27 17:35:42 MSD 2007

On Fri, 27 Apr 2007 18:13:58 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Химические... с химтехами как-то никто не успел плотно
> подружиться навсегда. :-(
>
> Плавали, знаем.  Хотя две дипломные на потоке были прочитаны
> с замечанием "ух ты, как настоящие статьи выглядят". ;-)

По поводу дипломных, курсовых -- у нас студенты работы верстают
в LaTeX (MikTeX) как положено по ГОСТУ / ДСТУ отступами,
названиями/подписями
таблиц/рисугков, Приложений, с рамками+штампами и без
с проверкой орфографии (русская/украинская) и прочее.
Для этого и Web-ресурс сделан (Web-морда для вёрстке на сервере)

http://peooc.donntu.edu.ua/aladin/

Вообще он открыт для свободного применения всеми.