[Comm] химическую рисовалку кто спрашивал?

Пт Апр 27 18:18:14 MSD 2007

Привет!

27.04.07, Yury Aliaev написал:

> Значит, это неправильные журналы ;-) Правильные даже если и принимают в
> Ворде (в дополнение к ТеХу), то рисунки просят присылать отдельными
> файлами, желательно постскриптовыми.

Ну, картинки то конечно отдельными файлами запрашивают, куда без
этого. Но рукопись то всё равно в ворде приходится делать, и рисунки
туда вставлять тоже приходится. Мало того, сейчас вообще принято брать
с сайта журнала темплат вордовский и прямо туда статью вписывать,
вместе с рисунками. А тут уж без понимаемых вордом рисунков никак не
обойтись, даже если их можно будет отдельно в виде eps посылать.

--
Всего доброго,

Денис.