[Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Апр 24 16:42:59 MSD 2007

sergey ivanov пишет:

> У меня так было настроено раньше, когда я совместно с dovecot'ом
> использовал maildrop от courier'а.
> Там значение имени папки, в которую класть письмо, создавалось из поля
> List-Id заменой точек на знаки минус (например
> community-lists-altlinux-org) и дальше через точку, чтобы создать
> вложенные папки, год и номер месяца. Приходилось ещё создавать в этом
> скрипте папки если они не существуют. И дописывать папку в список папок
> на которые я подписан (subscribed).

Да, так и хочу.
> Однако сейчас я, в силу того что сам собирал для Сизифа, dovecot-sieve,
> сортирую почту с его помощью. И могу сказать, что сам не обнаружил в
> dovecot'ской реализации sieve возможностей использовать часть поля
> header'а для имени папки.
Да, я вот тоже вижу что можно сделать вот так:

require ["fileinto", "regex", "variables"];

   if header :regex "List-ID" "<(.*)@" {
       fileinto "lists.${1}"; stop;
   }

Но dovecot-sieve не поддерживает расширение variables в связи с чем
такое правило использовать нельзя.  :'(
>  Так что сам написал все правила для всех
> списков на которые подписан.
> Ну и нашёл что так мне даже в чём-то лучше: если приходит спам с List-Id
> внутри, то он не создаёт новых папок, которые я могу и просмотреть, не
> заметить. Ну или списки рассылки которые мне больше не нужны, - тоже
> легче всё видеть.
> И ещё в отличие от maildrop - sieve сам создаёт почтовые папки, по
> крайней мере его dovecot'ская реализация.

У меня как раз стоит задача сортировать автоматизированно...

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav