[Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Апр 24 16:33:33 MSD 2007

Slava Dubrovskiy wrote:

> Нет, соль именно в том, чтобы не прописывать на каждую рассылку своё
> правило, а одно правило на все рассылки.
У меня так было настроено раньше, когда я совместно с dovecot'ом
использовал maildrop от courier'а.
Там значение имени папки, в которую класть письмо, создавалось из поля
List-Id заменой точек на знаки минус (например
community-lists-altlinux-org) и дальше через точку, чтобы создать
вложенные папки, год и номер месяца. Приходилось ещё создавать в этом
скрипте папки если они не существуют. И дописывать папку в список папок
на которые я подписан (subscribed).
Однако сейчас я, в силу того что сам собирал для Сизифа, dovecot-sieve,
сортирую почту с его помощью. И могу сказать, что сам не обнаружил в
dovecot'ской реализации sieve возможностей использовать часть поля
header'а для имени папки. Так что сам написал все правила для всех
списков на которые подписан.
Ну и нашёл что так мне даже в чём-то лучше: если приходит спам с List-Id
внутри, то он не создаёт новых папок, которые я могу и просмотреть, не
заметить. Ну или списки рассылки которые мне больше не нужны, - тоже
легче всё видеть.
И ещё в отличие от maildrop - sieve сам создаёт почтовые папки, по
крайней мере его dovecot'ская реализация.

--
    Сергей Иванов.