[Comm] Nvidia Geforce FX5200 128 mb + ALC 3.0.4

Пн Апр 23 11:38:51 MSD 2007

> Результаты не странные. Ti4200 значительно быстрее FX5200. Другое
> дело что FX5200 действительно держит аппаратно директх 9с и новую версию
> пиксельных шейдеров, но надо ли это в openGL под linux еще вопрос. По
> видимому в игры вы не играете, иначе бы знали. В общем у вас не апгрейд
> получился, а регрейд :-)

Мда.. я брал хоть что-нибудь, чтобы была хоть какая-то поддержка 2.0
шейдеров для Elder Scroll IV Oblivion, но потеря производительности
слишком высокая цена за одну игру.. Да, действительно, я не геймер и плохо
разбираюсь в тонкостях, просто иной раз хочется часок-другой побродить..

Мне почему-то казалось, что раз это следующая после geforce 4 версия
должна быть лучше во всем.. ан нет..

Ставлю обратно свой старый GeForce 4200Ti MSI. Уже в который раз..:-) Он
снова вернулся на место после попытки установить radeon 9600 128 мб (из-за
кривых драйверов ati)...

Спасибо за разъяснения!

Владимир Гусев