[Comm] Nvidia Geforce FX5200 128 mb + ALC 3.0.4

Vladimir Pichugov =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Пн Апр 23 08:51:35 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:
> Раздобыл такую видеокарту. Внешний вид ее меня немного смутил - какая-то
> куцая, не сравнить с моим GeForce 4200Ti MSI 64мб. Но все-таки NVidia и
> более новый чипсет, и видеопамяти больше, подумал я и решил заменить
> 4200Ti на этот FX5200. Результаты странные..

    Результаты не странные. Ti4200 значительно быстрее FX5200. Другое
дело что FX5200 действительно держит аппаратно директх 9с и новую версию
пиксельных шейдеров, но надо ли это в openGL под linux еще вопрос. По
видимому в игры вы не играете, иначе бы знали. В общем у вас не апгрейд
получился, а регрейд :-)

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru