[Comm] Запуск 1С

Сб Апр 21 23:14:03 MSD 2007

On 21 апреля 2007, Gosha на anti.su wrote:
> [...]
> встали, но сканеры так и не желают читать коды. Бьюсь уже
> почти неделю. Ну никак. Путем шаманства в виде тусования более
> старых драйверов и последних, удалось получить со сканера код.
> Я уж было обрадовался, но тут же 1С просто стала вываливаться
> в момент выполнения скрипта инициализации сканера. В общем не
> хотят они дружить с wine-ом.
> Я запрашивал в Etersoft-е по поводу этого железа, ответили,
> что в принципе вроде должно работать, но гарантировать не
> могут. Хотя и обещают в случае приобретения помочь. Я конечно
Могу только сказать, что мы сейчас начали тестировать работу
COM-порта во всех возможных вариантах. Конечно, перепробовать
все драйвера и железо мы не в силах.

> все понимаю, но увы... мне начальство на приобретение с
> неизвестным результатом денег не даст. Тем более, что мне
> нужна сетевая версия, которая хоть и не сильно дорого стоит,
> но все же для моего личного кармана "на попробовать" однако
> неприемлима...
Так наверное сначала нужно убедиться что вас всё устраивает,
прежде чем приобретать.

> А уж если представить себе, что кром 1С есть и еще ряд
> специфичных программ, о которых из Etersoft-а сообщили что-то
> типа "не работает, но возможно и сможем разобраться...",
> начинаешь понимать, что все это малореально... А тут еще и
Ну любые программы не могут работать, увы. Если проблема простая,
она, бывает, исправляется к следующему релизу.
Хотя бывают программы, которые принципиально не работают :)

> версию 1.0.7 ждать надо... Грустно...
Ну нам бы тоже хотелось чтобы было всё уже готово, но увы...

> Похоже не избежать мне Windows, во всяком случае в ближайшем
> будущем...
Иногда в краткосрочной перспективе это проще и дешевле. Всё от
ситуации зависит.

--
Lav
Виталий Липатов