[Comm] Запуск 1С

Gosha@anti.su =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Апр 21 22:18:49 MSD 2007

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 7 апреля 2007 г., 12:47:00:

> В настоящий момент нет, но мы готовим такую возможность к
> следующей версии WINE на Etersoft (1.0.7)

Мда... Похоже не получится реальный переход под Linux.
Запустил я 1С под WINE на Etersoft...
Кстати, чисто визуально, работает быстрее, чем под Windows,
во всяком случае, реиндекс базы происходит быстрее, чем на этой же
машине, но под Windows. :-)
Но... увы... так и не получилось оживить оконечное оборудование
(сканеры штрих-кодов и кассы). Драйверы от АТОЛа встали, но сканеры
так и не желают читать коды. Бьюсь уже почти неделю. Ну никак.
Путем шаманства в виде тусования более старых драйверов и последних,
удалось получить со сканера код. Я уж было обрадовался, но тут же 1С
просто стала вываливаться в момент выполнения скрипта инициализации
сканера. В общем не хотят они дружить с wine-ом.
Я запрашивал в Etersoft-е по поводу этого железа, ответили, что
в принципе вроде должно работать, но гарантировать не могут.
Хотя и обещают в случае приобретения помочь. Я конечно все понимаю,
но увы... мне начальство на приобретение с неизвестным результатом
денег не даст. Тем более, что мне нужна сетевая версия, которая хоть
и не сильно дорого стоит, но все же для моего личного кармана "на
попробовать" однако неприемлима...
А уж если представить себе, что кром 1С есть и еще ряд специфичных
программ, о которых из Etersoft-а сообщили что-то типа "не работает,
но возможно и сможем разобраться...", начинаешь понимать, что все это
малореально... А тут еще и версию 1.0.7 ждать надо...
Грустно...
Похоже не избежать мне Windows, во всяком случае в ближайшем
будущем...

--
Best regards
Igor Solovyov