[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 19 19:36:55 MSD 2007

Господа, ну и дискуссия...
Я не новичок в линуксе, как тут кому-то показалось.... Я вощем-то даже
админ по жизни.... Просто сборкой пакетов не занимался (то что
собирается по стандартной схеме без вопросов сборкой не считаю). Мне
хочется именно разобраться как сей процесс происходит... Но тот хелп,
ссылка на который приведена, хорош, но как-то все слишком сжато... Не
хватает кое-каких знаний... Про тотже hasher я знаю лишь по наслышке.
Буду разбираться и задавать вопросы. Только, пожалуйста, не надо
"возьми это из сизифа и не страдай". Я это хорошо умею )))