[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 19 14:41:04 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Андрей :-) Поставь пользователю (именно пользователю) АЛМ-2.4 (да хоть
> 3.0.4 DVD9) и пусть он нажмет "кнопку обновления" и сизифнется. Я
> посмотрю что из этого выйдет. Да ты и сам знаешь :-) Никто не спорит что
> обновление возможно, и многие успешно так живут давно уже.
Генадий, "волшебная" кнопка, _по_ _определению_, не должна дать
ничего хорошего при обновлении до Сизифа. И Вы сами это прекрасно
знаете. Сравнение не корректно. 3.0.4 DVD9 это как раз тот случай
который Вы обрезали при цитировании... ;)
> Но именно
> пользователь, который жал, скажем на, э... ну хоть в сюзе, мандриве (на
> язык просится убунта/дебиан) ту самую волшебную кнопку - отхватывал чаще
> значительно меньше головной боли :-)
Если понимать, что есть что в Мандриве и у нас, то проблем ровно
одинаково. Просто нужно настроить волшебную кнопку на updates и
разумно использовать backports и "всё будет в шоколаде". > Я не
согласен что альт не для
> программеров, не имеет значения в каком дистре програмить, если есть
> нужный инструментарий, но то, что альт специфичен и междистровые
> обновления более экстремальны - факт :-)

А вот это уже да. И сложилась такая ситуация в силу больших
промежутков между релизами. Но, на что хватает сил -- на то и
хватает. Будет расти число активных участников сообщества, будет
сокращаться время между релизами и наполняться  backports.
> P.S. Кто-то сказал что ALT Linux - это такая забористая трава :-D

Да, что-то в этом есть... :)
--
Rgrds,
Andriy