[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Чт Апр 19 13:20:56 MSD 2007

Arcady V. Ivanov пишет:

> make uninstall

	У меня есть не один пакет, где такого не реализовано ни в какой форме.

> Вам же человек написал, что он новичок.
> У человека для начала вполне хватит геморроя с инклудниками и
> недостающими либами.
> Или у вас цель отвратить человека от Линукса сразу и навсегда?

	Ни в коем случае. Если человек таки разобрался с инклудниками и
недостающими либами, более того - самостоятельно пытался собрать что-то
(для чего тоже нужно уметь думать в нужном направлении), причем пытался
правильно, то это уже не пугливый виндузятник, которого испугает
прочтение рекомендаций по заворачиванию пакетов.