[Comm] Разработка тем в KDE

Чт Апр 19 10:18:15 MSD 2007

Здравствуйте!

Подскажите мне, как создаются темы для KDE? Про Icewm, Window Maker,
Fluxbox и даже отчасти XFCE знаю, сам создавал, про GTK1 и 2 хоть по
большому счету не знаю, но там по крайней мере есть сами фрагменты тем,
которые можно править, да файл темы gtkrc, где можно влиять на
отображение, а вот про КДЕ не знаю ничего, там все внутри спец. файлов
вроде бы..

Как править существующую тему и создавать новую в KDE?

Владимир Гусев