[Comm] KEduca и набо тестов

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 14 10:39:31 MSD 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> Столкнулся с необходимостью показать возможность проведения
> тестирования в нашей любимой ОС.
>
> Да, есть keduca, но без единого русского теста.

Есть такая система - ejudge (http://www.ejudge.ru).
Разработчик ее - Саша Чернов с ВМК МГУ.
Основное назначение ejudge - проведение олимпиад по программированию с
автоматическим тестированием сдаваемых решений. Но примерно с полгода
тому назад в ejudge начала добавляться функциональность проведения
всяких тестирований с выбором ответа и с кратким ответом.
Например, в ближайшее воскресенье на движке ejudge будет проводиться
дистанционная олимпиада по математике: http://euler.math.ru

Работает это все через web-интерфейс. Только:
1. Ejudge довольно сложна в установке. Общее количество установок ejudge
вряд ли превосходит десятка во всем мире.
2. Нужно уметь готовить к ней задания - это некоторый навык, который
нигде не задокументирован. Да и вообще ее эксплуатация требует знаний.

Я как раз сейчас пытаюсь сделать из ejudge RPM. Если кто заинтересовался
- могу поделиться пакетом.

--
Денис