[Comm] KEduca и набо тестов.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 11 11:50:25 MSD 2007

На календаре было: Среда, 11 Апрель 2007 года,
Roman Savochenko писал(а) в сообщении:

RS == Roman Savochenko

RS> Сейчас готовлю тесты "Правила эксплуатации электроустановок", на
RS> Украинском. :)
Ну, для меня, например, это родной язык ;)
Кроме того, ПУЭ/ПТЭ сам учил и сдавал каждый месяц...
Для справок - 4-я группа ...

RS> И сразу-же обнаружил недостатки KEduca:
RS> - нельзя указать количество вопросов в билете/экзамене;
А сколько напишешь, столько и будет...
RS> - не переносит длинные ответы на следующую строку.
Формулируй варианты ответов кратко, не нужно цитировать
ПТЭ абзацами...

Если что, в личку кидай :)

Но желательно что-нибудь более общего характера ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |