[Comm] qt4 из бэкпорта не собирается

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Апр 7 21:10:42 MSD 2007

On Sat, 07 Apr 2007 23:54:05 +0700, Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> wrote:

> 	Может из-за того, что при использовании ftp эффективность сильно падает?

А вам не кажется странным то, что программа _за меня_ решает что
эффективно, а что нет и _запрещает_ поступать мне так, как я считаю нужным?
Мне кажется, дело не в этом. Должно быть какое-то техническое ограничение,
только я вот не пойму какое.

> 	Стоит. И вопрос не в конкретной проге, а вообще поднять хашер, при
> наличии полного дистра - стоит. Шибко вкусностей много, и он поможет их
> приблизить :-)

Я имел в виду те часы, которые придётся потратить на сборку qt4, которая
уже собрана.

> 	А я этих псевдопользователей делаю скрытыми через кедное меню
> "Настройка - Другие - Менеджер входа в систему". Даже не задумывался что
> с ними происходит :-)

Чего-то я там не нашёл такого. КДЕ 3.5.5 из бэкпортов. Да и вообще,
костыль это.