[Comm] qt4 из бэкпорта не собирается

Сб Апр 7 20:54:05 MSD 2007

Alexey Petrakov пишет:
> У хешера даже в документации написано (на вики), что он работает только с
> локальными репозиториями. Причина не объясняется.

	Может из-за того, что при использовании ftp эффективность сильно падает?

> Ну, разве что либы... Но, стоит ли это того траха и времени?

	Стоит. И вопрос не в конкретной проге, а вообще поднять хашер, при
наличии полного дистра - стоит. Шибко вкусностей много, и он поможет их
приблизить :-)

> Кстати, ещё вопрос по хэшеру к уважаемой общественности. Когда делаешь
> hasher-useradd псевдопользователи создаются с UID > 500, вследствии чего
> они начинают болтаться в списке юзеров при логине через kdm. Можно ли его
> как-нибудь убедить создавать псевдопользователей с UID < 500 кроме как
> ручной правкой /etc/passwd?

	А я этих псевдопользователей делаю скрытыми через кедное меню
"Настройка - Другие - Менеджер входа в систему". Даже не задумывался что
с ними происходит :-)