[Comm] Доступ к linux из windows по vnc

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Апр 6 17:15:53 MSD 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Пятница, 06 Апрель 2007 года,
> Владимир Гусев писал(а) в сообщении:
>
>  == Владимир Гусев

> Это так и надо, чтоб "свой" курсор от "чужого" отличался...
> Или курсор с режимом управления от курсора в режиме только просмотра...
> Убрать... Не думал еще... Я б не стал...
>
> По остальным вопросам сказать нечего ...
> Не сочти за труд, опиши на wiki что и как делал на Вынь...
> И на сколько оно ресурсоемко на Вынь класса Cel600/128Mb?
> Ищу замену Radmin...

Не совсем понимаю проблему. Cижу в основном только под VNC.  Прямо сейчас.
Всё, что надо знать:

1. VNC-сервер болтается на порту начиная с 5900.

2. Когда вы запускаете "vncserver :1", оно повиснет на 5901.
Если "vncserver :2", то на 5902.

3. Когда из под юзера вы запускаете первый раз vnc при работающих X-ах,
оно вам скажет, что работает на дисплее :1, то есть порт 5901.
(Подозреваю, что именно в этом у коллеги и проблема).

4. При первом запуске оно спросит пароль на коннект, чтобы все подряд
не могли к вашему серверу прицепиться.

5. Сервер в системе болтается с именем Xvnc.

6. В дом. каталоге создаётся подкаталог .vnc (автоматически при старте
сервера).
В нём вы редактируете исполняемый файл: xstartup
У меня в нём одна строка:
icewm

7. Относительно недавно пытался к  1C (под Linux)  цепляться из под VNC.
Не всё было ладно с раскладкой клавиатуры.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"