[Comm] Доступ к linux из windows по vnc

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 6 16:59:31 MSD 2007

На календаре было: Пятница, 06 Апрель 2007 года,
Владимир Гусев писал(а) в сообщении:

 == Владимир Гусев

> P.S. И еще.. когда по vnc захожу на windows-станцию, на конце курсора
> какая-то точка/пиксель черная постоянно. Это так надо? И нельзя ли убрать?
Это так и надо, чтоб "свой" курсор от "чужого" отличался...
Или курсор с режимом управления от курсора в режиме только просмотра...
Убрать... Не думал еще... Я б не стал...

По остальным вопросам сказать нечего ...
Не сочти за труд, опиши на wiki что и как делал на Вынь...
И на сколько оно ресурсоемко на Вынь класса Cel600/128Mb?
Ищу замену Radmin...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |