[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Сен 20 08:04:00 MSD 2006

Evgenii Terechkov wrote:

>А что, он уже начал работать? Поделитесь с народом пакетиком, если он новее
>чем в Сизифе.

Я работал под ALT Compact 3.0 - поставил то что было в дистрибутиве
и так как заработало сходу, то не стал разбираться в тонкостях

>Повозился с версией 2.5.1-pre14 из M24 - оно не работало совсем. Чуть не
>рехнулся, пытаясь разобраться в венгерской перловке. Но таки допинал. Потом
>глянул, что оно там за конфиг для pppd нагенерило, да и снёс пакет. Т.к.
>Оно ничего в общем-то, помимо возможностей pppd, не предоставляет (гуйная
>статистика не в счёт). Если только как библиотечку настроек использовать.

Меня смутила куча параметров при подключении по GPRS, которые непонятно
куда было вставлять в файлы настроек GPRS.
В этом плане подключение по протоколу CDMA намного проще - там ничего
нет сверх pppd,
а по GRPS я посчитал, что там используются дополнительные протоколы
сверх PPP.

По поводу отладки pppd можно добавить флаги debug, kdebug и отследить
контрольные пакеты в LOG'ах.
или посмотреть системные вызовы через strace -p ...

--
С Уважением
Костарев А.Ф.