[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 20 05:43:06 MSD 2006

Kostarev Alexey пишет:

> Полчаса промучавшись я плюнулm поискал подходящий пакет - gprseasy,
> установил уго и все прошло без проблем...

А что, он уже начал работать? Поделитесь с народом пакетиком, если он новее
чем в Сизифе.

Повозился с версией 2.5.1-pre14 из M24 - оно не работало совсем. Чуть не
рехнулся, пытаясь разобраться в венгерской перловке. Но таки допинал. Потом
глянул, что оно там за конфиг для pppd нагенерило, да и снёс пакет. Т.к.
Оно ничего в общем-то, помимо возможностей pppd, не предоставляет (гуйная
статистика не в счёт). Если только как библиотечку настроек использовать.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",