[Comm] Rosegarden

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 18 16:03:28 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 18 Сентябрь 2006 16:35 Fr. Br. George написал(a):

> Нужен как минимум лично мне, но не настолько, чтобы им вплотную
> заниматься.

Отлично. Значит без внимания работа по поддержке не останется.

<кусь>

> Всех она нервирует. Но делать что-то надо.
> Правильно ли я понял, что пользоваться Сизифом вам сейчас боязно, а
> держать его целиком, чтобы проводить опыты в hasher -- нет места? Есть
> возможность держать Сизиф вовсем не целиком: hasher умеет скачивать
> пакеты, их только надо вовремя из кеша перекладывать куда-нибудь на
> диск. Так сформируется "актуалный сборочный Сизиф", который по размерам
> намного меньше полного. Это если у вас сеть приличная, разумеется.

Пользоваться Сизифом не страшно, я на нем уже пробовал "жить и работать".
Пробовал, правда, достаточно давно - весной-летом-осенью 2004 (до выхода
2.4). Но это всё лирика. Я что-нибудь непременно придумаю.
Появились новые вопросы.
1. Сколько времени у меня есть до фриза?
2. Сначала надо иметь на руках готовый пакет, или лучше быстро написать на
join@ /* кстати, а что писать? "Я, нижеподписавшийся, пользуясь случаем, хочу
подхватить поникшее знамя", собственно процедуры присоединения - в рамках
дальнейшей переписки, или я должен сразу сгенерировать необходимое (логин,
ключи, и прочая)*/, а уже потом приступить к упаковке?

--
WBR,
Алексей Карпов.