[Comm] Rosegarden

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 18 14:35:19 MSD 2006

On Fri, Sep 15, 2006 at 02:29:08PM +0600, aakarpov на gmail.com wrote:
> По этому поводу есть вопрос статистического плана - нужен ли Rosegarden ещё
> кому-нибудь? Это для усиления собственной мотивации и осознания
> ответственности.
Нужен как минимум лично мне, но не настолько, чтобы им вплотную
заниматься.

> Вот ведь.. Совсем недавно перестал заглядывать в архив devel@, а тут так
> интересно :))).
>
> Правда вот необходимость пересаживаться на Сизиф слегка нервирует (для hasher
> маловато места).
Всех она нервирует. Но делать что-то надо.
Правильно ли я понял, что пользоваться Сизифом вам сейчас боязно, а
держать его целиком, чтобы проводить опыты в hasher -- нет места? Есть
возможность держать Сизиф вовсем не целиком: hasher умеет скачивать
пакеты, их только надо вовремя из кеша перекладывать куда-нибудь на
диск. Так сформируется "актуалный сборочный Сизиф", который по размерам
намного меньше полного. Это если у вас сеть приличная, разумеется.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux