[Comm] KDE - сохранение параметров ( типы файлов и приложения )

Dmitry Ananyev =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 16 23:35:45 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:

> Уж это я за 6 лет освоил.. Нет, необязательно... И потом, это уже вторые
> "грабли" - меню также не редактируется.. Я же сказал - ничего нельзя
> изменить.. Ни в настройках, нигде..

У меня нет 6-летнего опыта работы с КДЕ, но это у меня заработало, по
описанной выше схеме. ПОнятно что при корректной работе не нужно
добавлять ничего никуда, но я ж говорю - как вариант , рабочий вариант.