[Comm] KDE - сохранение параметров ( типы файлов и приложения )

Сб Сен 16 17:09:11 MSD 2006

> Для того, чтобы всё это работало, нужно (как вариант) добавить
> приложение в меню "К".

Уж это я за 6 лет освоил.. Нет, необязательно... И потом, это уже вторые
"грабли" - меню также не редактируется.. Я же сказал - ничего нельзя
изменить.. Ни в настройках, нигде..

--
С уважением, Владимир Гусев