[Comm] KDE - сохранение параметров ( типы файлов и приложения )

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Сен 15 21:55:23 MSD 2006

Gleb Kulikov wrote:

> Собственно, присоединяюсь к вопросу. Пытаемся использовать альт в достаточно
> серьёзном окружении (например, студ. класс), и данная ляпа не позволяет это
> сделать.
>
> PS: Может, стоит просто обновить kde на более нормальную версию? В updates?
> Или там API/ABI в очередной раз настролько обновлено (когда этот идиотизм
> кончится?!), что придётся пересобирать весь contrib?

расскажите поподробней плиз суть проблемы, я тоже использую ALC3 на
компьютерах сотрудников.

P.$.: правда на некоторых уже успел обновиться до кде-3.5.3 (спасибо
zerg за сборку для C3.0)

--
У каждого в башке свои тараканы...