[Comm] KDE - сохранение параметров ( типы файлов и приложения )

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Сен 14 09:56:25 MSD 2006

В сообщении от Среда 13 Сентябрь 2006 23:58 Владимир Гусев написал:

> [...]

Собственно, присоединяюсь к вопросу. Пытаемся использовать альт в достаточно
серьёзном окружении (например, студ. класс), и данная ляпа не позволяет это
сделать.

PS: Может, стоит просто обновить kde на более нормальную версию? В updates?
Или там API/ABI в очередной раз настролько обновлено (когда этот идиотизм
кончится?!), что придётся пересобирать весь contrib?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru