[Comm] xnview and russian file names in ALC30

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 13 10:46:46 MSD 2006

> Привет!

> Но использовать его для описанных вами процедур его можно.

Да, можно. Но зачем из пушки стрелять по воробьям?
Я считаю, что все должно соответствовать _методу_разумной_достаточности_.
Никогда не понимал людей, которые для того чтобы нарисовать две линии в три ряда устанавливают 12-й Корел в полном объеме.

Best regards,
ArCher