[Comm] xnview and russian file names in ALC30

Ср Сен 13 10:23:31 MSD 2006

Привет!

13.09.06, Chernetskyy Olexander написал:

> Нет. gimp это gimp. Это совсем другая категория.

Но использовать его для описанных вами процедур его можно.

> У меня под АЛМ2.4 xnview работал. Там нужно было со шрифтами пошаманить.

У меня тоже какое-то время работал. Я даже в rpm его заворачивал. Но
потом, с какого-то момента стал вываливаться при запуске. Поскольку
софт не из дистрибутива и доступны только бинари, то разбираться особо
не стал. Просто перестал им пользоваться, использовал gimp и gqview.

--
Всего доброго,

Денис.