[Comm] xnview and russian file names in ALC30

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Сен 13 09:53:30 MSD 2006

Denis G. Samsonenko wrote:

>Привет!

>gimp
>
>Хотя согласен, xnview удобен как сравнительно небольшая утилита для
>небольших преобразований. Gimp несколько тяжеловат.

Согласен GIMP тяжеловат, но для сложных преобразований вполне подходящий
инструмент.
Имеет встроенный язык Script-Fu, позволяющий  использовать все функции GIMP
в том числе делать преобразования один_файл->несколько_файлов и наоборот.
Кроме того может работать в режиме сервера и получать запросы на
преобразоваие по сети.
В свое время я делал сервер формирования открыток на основе GIMP.

--
С Уважением
Костарев А.Ф.