[Comm] xnview and russian file names in ALC30

Ср Сен 13 09:24:50 MSD 2006

Привет!

13.09.06, Chernetskyy Olexander написал:
> Например?
> Мне нужно не только смотреть, а еще и обрабатывать. Ну там кроп, ресайз, ротейт, постеризация, изменение количества цветов, добавление надписей,  пребразование из одного формата в другой в том числе и массово.
> Что посоветуете? Может Гуглевскую Пикассо?

gimp

Хотя согласен, xnview удобен как сравнительно небольшая утилита для
небольших преобразований. Gimp несколько тяжеловат.

Сам пользовался xnview долгое время, пока он не перестал у меня на
АЛМ2.4 запускаться. Под виндой продолжаю пользоваться им до сих пор.

Отчасти перечисленное вами можно выполнять утилитами из ImageMagic, во
всяком случае массовые преобразования типа ресайза, и смены формата.
Может придётся написать простой shell-скрипт.

--
Всего доброго,

Денис.