[Comm] [OBORONA-SPAM] LILO Multiboot Разные Linux с разных разделов

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 12 09:54:46 MSD 2006

11.09.06, Yuriy Al. Shirokov <yuriy.shirokov на gmail.com> написал(а):

> У меня аналогичная проблема (kernel panic у второго линукса)
> вылечилась простым переписыванием загрузчика. Это не решение, конечно,
> но попробуйте.

Я сделал lilo -M /dev/hda и всё упало напроч, бутится перестал совсем

Да, соответствующий модуль альтератора в lilo.conf писал какую-то
> фигню, пришлось всё добавлять руками. В итоге получилась такая секция
> lilo.conf:
>
> image=/mnt/debian/boot/vmlinuz-2.6.16-2-amd64-k8
>   label="Debian"
>   root=/dev/sda8
>   read-only
>   initrd=/mnt/debian/boot/initrd.img-2.6.16-2-amd64-k8
>
> Здесь /mnt/debian --- это /dev/sda8, понятное дело.

Абсолютно точно так же всё делал. По идее тут и ошибится трудно - иначе
ошибка получалась бы при запуске lilo.

Вобщем я решил проблему тем, что перешел на GRUB. Там и не нужно
переписывать ничего, чтобы добавить ОС - только текстовый файл лишь
отредактировать. И спокойно работает.

--
> С уважением,
> Ю.А.Широков.