[Comm] [OBORONA-SPAM] LILO Multiboot Разные Linux с разных разделов

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 11 18:07:53 MSD 2006

11.09.06, Дмитрий Ананьев<d.ananyev на gmail.com> написал(а):
> Вообще если есть какой-нибудь how-to для того, чтобы к ALT Linux LILO
> прикручивать загрузку другого дистрибутива (или того-же, но на другом
> разделе, вторая linux), то был бы вам очень признателен

У меня аналогичная проблема (kernel panic у второго линукса)
вылечилась простым переписыванием загрузчика. Это не решение, конечно,
но попробуйте.

Да, соответствующий модуль альтератора в lilo.conf писал какую-то
фигню, пришлось всё добавлять руками. В итоге получилась такая секция
lilo.conf:

image=/mnt/debian/boot/vmlinuz-2.6.16-2-amd64-k8
  label="Debian"
  root=/dev/sda8
  read-only
  initrd=/mnt/debian/boot/initrd.img-2.6.16-2-amd64-k8

Здесь /mnt/debian --- это /dev/sda8, понятное дело.

Ю.А.Широков.