[Comm] Проблема с DVD-9

Пн Сен 11 21:22:57 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 05:00:27PM +0400, ss wrote:
> Сейчас установлен ALM24, хочу обновиться до ALC30.

BTW, я бы уже подождал 3.1, если не горит.  Если 2.4 стоит
и работает.

> Есть ALC30 на DVD-9. Есть возможность скачать образ ALC30 с сети.
> Привод  SAMSUNG CDRW/DVD SM-352N не читает DVD-9, даже после
> перепрошивки.  Первый слой читает, а пакеты из папки contrib
> начиная с kde-mini и далее по алфавиту нет.

Болванку или алюминий?  Про болванки такое предупреждение и было,
что читаются обычно DVD-писалками.

> Но как сделать, чтобы apt вместо битых пакетов с DVD брал их с
> винта.  Достаточно, чтобы ссылка на локальные пакеты стояла
> выше DVD в /etc/apt/sources.list ?

Зуб не дам, но, _кажется_, apt сам считал совсем локальные
источники (file://) приоритетнее условно-локальных (cdrom://),
и все их -- выше удалённых.