[Comm] Проблема с DVD-9

ss =?iso-8859-1?q?ss23_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 11 17:00:27 MSD 2006

Сейчас установлен ALM24, хочу обновиться до ALC30.
Есть ALC30 на DVD-9. Есть возможность скачать образ ALC30 с сети.
Привод  SAMSUNG CDRW/DVD SM-352N не читает DVD-9, даже после перепрошивки.
Первый слой читает, а пакеты из папки contrib начиная с kde-mini и далее
по алфавиту нет.
Хочу вытащить из образа пакеты начиная с kde-mini (место на винте
критично, не хочу хранить весь образ).
Но как сделать, чтобы apt вместо битых пакетов с DVD брал их с винта.
Достаточно, чтобы ссылка на локальные пакеты стояла выше DVD в
/etc/apt/sources.list ?