[Comm] rescue diskets

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Сен 6 20:58:16 MSD 2006

On Wed, 06 Sep 2006 13:56:27 -0000, Шенцев Алексей Владимирович
<ashen на nsrz.ru> wrote:

> Нет, all in one.
> Попробуйте прогнать тест памяти на этой машинке, если он есть при
> загрузки
> ALM24.
> А до этого работало?

На машине что-то древнее из Linux стояло (но вполне рабочее) вместе с
Win95.
Машина без привода CD.
Переустановили win, теперь хочу восстановить lilo.
Вот такая задача.