[Comm] KDE1 и ALC3

Вт Сен 5 14:11:40 MSD 2006

> Оййй...  Лучше не 1.0, а 1.0-beta (говорят, быстрее работало
> на 16M).  И не на ALC3, а на BCL6.02.  Да, антиалиасинга толком
> не будет, но он тоже есть память и процессор.  Если речь о том
> буке.

Нет, речь как раз о современном десктопе.. На старинный бук я не то что
ALC3, ALC2.3 не поставлю.. максимум Junior 1.1.. да и где его взять,
1.0-beta.. Если, конечно, это не подколка..

> Стопки времени как минимум.  Плюс очень сильно не уверен,
> что оно не выпьет крови по поводу более новых компиляторов :(
> Не думаю -- то ли kde2, то ли kde3 переписано с нуля.

Понятно - мнения разделились.. разве основанные на qt3, но KDE-независимые
программы не смогут работать? Скажем licq, sim, k3b?

--
С уважением, Владимир Гусев