[Comm] KDE1 и ALC3

Вт Сен 5 00:06:31 MSD 2006

On Mon, Sep 04, 2006 at 01:30:07PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Несколько странный вопрос, но все же - насколько реально
> собрать KDE1 под  ALC3 для дальнейшего использования?

Оййй...  Лучше не 1.0, а 1.0-beta (говорят, быстрее работало
на 16M).  И не на ALC3, а на BCL6.02.  Да, антиалиасинга толком
не будет, но он тоже есть память и процессор.  Если речь о том
буке.

> Чего я лишусь, если это заработает..

Стопки времени как минимум.  Плюс очень сильно не уверен,
что оно не выпьет крови по поводу более новых компиляторов :(

> Или же все пойдет гладко? И смогут ли работать при этом
> qt3/kde3 программы?

Не думаю -- то ли kde2, то ли kde3 переписано с нуля.