[Comm] Графические программы для записи потокового радио

Пн Сен 4 12:51:10 MSD 2006

> Так это... у меня koi8-r...
> Впрочем, на том же компьютере второй системой установлена Debian etch
> (она с железом хуже дружит, но в ней в разы больше работоспособного
> софта) --- так в ней и в локали utf-8 тот же XMMS кажет пустые места
> вместо русских букв.

Ясненько..

Вот так всегда - либо программы хорошая, но какого-то функционала в ней не
хватает, либо она неудобна и страшна, но в ней есть то, что нужно..

В Zinf запись идет, НО он страшный и неудобный, и потом, если запись идет
несколько часов, то при дальнейшем проигрывании полученного файла нет
информации о его длительности и, вследствие этого отсутствие возможности
прокрутки/промотки..

И все же хотелось услышать мнения от любителей Amarok - нет ли
какой-нибудь скрытой возможности записывать поток так, как это делает хотя
бы Zinf.. Дело в том, что Amarok гораздо удобнее Zinf, вся моя коллекция
уже там рассотирована, и главное - в Амароке можно удобно отследить и
сохранить всю информацию об исполнителях и песнях, какие звучали на время
прослушивания потока..

--
С уважением, Владимир Гусев