[Comm] Графические программы для записи потокового радио

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 4 00:32:20 MSD 2006

04.09.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> Так это уже давно решили.. недавно была тема  - XMMS и utf8.. проблема в
> нелюбви gtk1 ко всему юникодному..:)

Так это... у меня koi8-r...

Впрочем, на том же компьютере второй системой установлена Debian etch
(она с железом хуже дружит, но в ней в разы больше работоспособного
софта) --- так в ней и в локали utf-8 тот же XMMS кажет пустые места
вместо русских букв.

Ю.А.Широков.