[Comm] GNUcash

Пн Сен 4 12:30:04 MSD 2006

> да, эту я вначале и ставил.
> Нет, не пересобирал. Правда он мне кучу библиотек обновил и некоторые
> удалил, но зато работает :-)

Зря, зря.. Если не планировали переходить полностью на нестабильный Сизиф,
то обновление библиотк может потом боком выйти.. Лучше было пересобрать..

> Да вот еще... программа частично на русском (то есть украинском) а
> частично на английском. Можно как то доперевести ее или нет?

Бог его знает.. тут я не помощник.. забросил считать домашний бюджет еще
задолго до начала использования Линукса - считать сообо не нечего..

> И хорошо бы еще доку на русском найти где-нибудь, если она конечно
> существует

Попробуйте поискать на сайте программы и на sourceforge

--
С уважением, Владимир Гусев