[Comm] GNUcash

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Сен 4 11:08:31 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:
> [...]
мне тоже

> Которая была в ALC3 на DVD - 1.8.11 кажется.
да, эту я вначале и ставил
> .
> А из Сизифа вы прямо установили - не пересобирали?

Нет, не пересобирал. Правда он мне кучу библиотек обновил и некоторые
удалил, но зато работает :-)
Да вот еще... программа частично на русском (то есть украинском) а
частично на английском. Можно как то доперевести ее или нет?
И хорошо бы еще доку на русском найти где-нибудь, если она конечно
существует