[Comm] GNUcash

Jurij Bogaevs'kiy =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Сен 4 02:42:34 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:

>Поставил (он мне еще кучу гномовского хлама потянул - надо будет потом
>удалить).. Ну что я хочу сказать - все запустилось сразу.. Обратите
>внимание на то, есть ли в системе те шрифты, которые у вас прописаны в
>/etc/gtk/gtkrc_RU.utf8, ~/.gtkrc (это не первостепенный файл)..
>
>Дайте вывод (помимо вышеперечисленных) след. команды:
>
>rpm -qa| grep fonts
>
>И еще - вы случаем не в root? Или может из рутовой консоли запускаете
>программу?

Запускал не из root, (хотя пробовал потом уже и так). Только  что
установил  версию 2.0 (до этого была 1.8 из компакта) из  Сизифа - вроде
работает.  Вернее  запускается :-) нормально.
А Вы какую версию ставили у себя?