[Comm] GNUcash

Пн Сен 4 00:19:33 MSD 2006

> А что у вас за локаль? и какие шрифты в системе? и что в
> /etc/X11/fs/config и что в /etc/gtk/gtkrc_RU.utf8.. ?
> Я сейчас поставлю gnucash - посмотрю..

Поставил (он мне еще кучу гномовского хлама потянул - надо будет потом
удалить).. Ну что я хочу сказать - все запустилось сразу.. Обратите
внимание на то, есть ли в системе те шрифты, которые у вас прописаны в
/etc/gtk/gtkrc_RU.utf8, ~/.gtkrc (это не первостепенный файл)..

Дайте вывод (помимо вышеперечисленных) след. команды:

rpm -qa| grep fonts

И еще - вы случаем не в root? Или может из рутовой консоли запускаете
программу?

--
С уважением, Владимир Гусев