[Comm] Gcc

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 3 21:25:36 MSD 2006

> APT ругается, что такого пакета нет. Я сам перешёл с Виндоуса
> на Линукс недавно так что ещё не всё понимаю, что делаю.
Оно и заметно.

> В принципе что APT, что Synaptic разницы нет, я так понимаю.
> Скачал rpm-овский файл он чем-то не подошёл, поэтому скачиваю
Чем не подошел?

> простые файлы (.tar, .gz, .bz2), и делаю всё вручную (configure,
> make, make install...).
У вас так ALT Linux не получится никогда, будет какой-нить Slackware
или LFS. В ALT Linux принято ставить софт из пакетов.

> А для APT, наверное, нужен файл с расширением
> .rpm или необязательно?
Вообще-то APT/synaptic сам должен скачивать пакеты, и при правильном
использовании совсем не обязательно знать, rpm там или например deb.

Какая у вас версия дистрибутива?