[Comm] Gcc

artem =?iso-8859-1?q?vadhhui_=CE=C1_box=2Evsi=2Eru?=
Вс Сен 3 21:08:39 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

>Поставьте все-таки apt-get install gcc-c++.
>
>И все-таки, чем не устраивает apt-get install gperf?

APT ругается, что такого пакета нет. Я сам перешёл с Виндоуса
на Линукс недавно так что ещё не всё понимаю, что делаю.
В принципе что APT, что Synaptic разницы нет, я так понимаю.
Скачал rpm-овский файл он чем-то не подошёл, поэтому скачиваю
простые файлы (.tar, .gz, .bz2), и делаю всё вручную (configure,
make, make install...). А для APT, наверное, нужен файл с расширением
.rpm или необязательно?