[Comm] Графические программы для записи потокового радио

Вс Сен 3 20:33:30 MSD 2006

> BMP хорошо пишет потоковое радио, хотя как этого добиться, я понял не
> вдруг. В ALM 2.4 писал и XMMS, но в ALC 3.0 он его что-то у меня _не
> играет_.

BMP не нашел что-то в ALC3..
Я тоже про xmms слыхал, но что-то не понял, какой плагин за это в ответе и
т.д. Амарок очень хорошо играет поток, но пишет ли.. я не встретил
информацию на сайте Амарока.. Может плохо искал? Ведь вроде в xine можно
было сохранять поток в файл, а у меня в Амароке используется движок xine..

--
С уважением, Владимир Гусев